Скачать бесплатно уроки и видеоуроки, самоучители, обучающие книги и обучающее видеo, видеокурсы, аудиокурсы и др. полезную информацию без регистрации
A
Навигация
Нужное
Интересности
КАРТА САЙТА
В мире
"

Программирование С#: Передача в функцию типов-значений


Передача в функцию типов-значений


Базовые типы переменных, такие как int, double, decimal, известны как тип значения. Переменные таких типов могут быть переданы в функцию одним из двух спо собов. По умолчанию эти переменные передаются в функцию по значению (by vate альтернативная форма — передача по ссылке.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 03:03
Коментарии: 0

Программирование С#: Свойство Length


Свойство Length


В программе VariableArrayAverage для заполнения массива использован цикл for:
Массив dArray объявлен как имеющий длину numElements. Таким образом, понятно, почему цикл выполняет именно numElements итераций для прохода по массиву.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 02:40
Коментарии: 0

Программирование С#: Функции функций


Функции функций


Определение функции
Программисты нуждаются в возможности разбить большую программу на более мелкие части, с которыми легче совладать. Например, программы, содержащиеся в предыдущих главах, уже достигли своего предельного размера, с которым как с единым целым может справиться один человек.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 02:26
Коментарии: 0

Программирование С#: Процентной ставки и срока


Процентной ставки и срока


Практически один и тот же. Это наблюдение дает еще одну точку для рефакторинга. Все перечисленное позволяет выполнить рефакторинг программы Calcl latelnterestTable и создать программу CalculatelnterestT a bleWithFunctions.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 02:16
Коментарии: 0

Программирование С#: Зачем беспокоиться о функциях?


Зачем беспокоиться о функциях?


Когда концепция функции появилась в 1950-е годы в Фортране, ее единственной целы! было избежать дублирования кода. Предположим, вы пишете программу, которая доли вычислять и выводить на экран некоторое отношение во многих местах. В этом случае программа может просто вызывать в этих местах функцию DisplayRatio (), позволяющую избежать дублирования кода.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 02:06
Коментарии: 0

Программирование С#: Классы, содержащие классы


Классы, содержащие классы


Члены класса могут, в свою очередь, быть ссылками на другие классы. Например! транспортное средство имеет двигатель, свойствами которого являются, в частности! мощность и рабочий объем. Можно поместить эти параметры непосредственно в клася Vehicle следующим образом:
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 01:26
Коментарии: 0

Программирование С#: Зачем нужны массивы?



Зачем нужны массивы?



Рассмотрим задачу определения среднего из десяти чисел с плавающей точкой. Каждое из 10 чисел требует собственной переменной для хранения значения типа double (усреднение целых чисел может привести к ошибке округления, описанной в главе 3, "Объявление переменных-значений"):

Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 01:14
Коментарии: 0

Программирование С#: Правила области видимости


Правила области видимости


Переменная, объявленная в теле цикла, определена только внутри этого цикла. Рассмотрим следующий фрагмент исходного текста:
int nDays = 1; while(nDays < nDuration)
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 22-11-2011, 04:28
Коментарии: 0

Программирование С#: Инструкция else


Инструкция else


Некоторые функции должны проверять взаимоисключающие условия. Например, в приведенном далее фрагменте исходного текста в переменной max сохраняется наибольшее из двух значений а и Ь:
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 22-11-2011, 03:49
Коментарии: 0

Программирование С#: Доступ к членам объекта


Доступ к членам объекта


Каждый объект класса Vehicle имеет собственный набор членов. Приведенное далее выражение сохраняет число 1 в члене nNumberOf Doors объекта, на который ссылается myCar:
myCar. nNumberOf Doors = 1;
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 22-11-2011, 03:35
Коментарии: 0

Программирование С#: Классы


Классы


Класс представляет собой объединение разнотипных данных и функций, логически организованных в единое целое. С# предоставляет полную свободу при создании классов, но хорошо спроектированные классы призваны представлять концепции.
Аналитик скорее всего скажет, что "класс отображает концепцию из предметной об ласти задачи в программу". Предположим, например, что ваша задача— построения имитатора дорожного движения, который должен смоделировать улицы, перекрестка шоссе и т.п.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 22-11-2011, 03:24
Коментарии: 0




Реклама
......