Скачать бесплатно уроки и видеоуроки, самоучители, обучающие книги и обучающее видеo, видеокурсы, аудиокурсы и др. полезную информацию без регистрации
A
Навигация
Нужное
Интересности
КАРТА САЙТА
В мире

Программирование С#: Разложение классов


Разложение классов


Люди систематизируют объекты, выделяя их общие черты. Чтобы увидеть, как это работает, рассмотрим два класса— HighSchool и University, показанные на 13.1. Здесь для описания классов использован Унифицированный Язык Моделирования (Unified Modeling Language, UML), графический язык, описывающий классы и их взаимоотношения друг с другом.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 10:36
Коментарии: 0

Программирование С#: Зачем нужно наследование


Зачем нужно наследование

Наследование выполняет ряд важных функций. Вы можете решить, что главная из них — уменьшить количество ударов по клавишам в процессе ввода программы. И это тоже — вам не надо заново вводить все свойства Person при описании класса Student.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 10:30
Коментарии: 0

Программирование С#: Объектно-ориентированное программирование


Объектно-ориентированное программирование


Невозможно создать объект без конструктора какого-либо вида. Если вы определите собственный конструктор, С# будет работать только с ним. Объединяя эти два фат можно создать класс, который может быть инстанцирован только локально.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 10:17
Коментарии: 0

Программирование С#: Полиморфизм


Что неверно в стратегии использования объявленного типа

В ряде случаев вам не требуется работа с объявленным типом. На самом деле необходимо, чтобы вызов базировался на реальном типе, т.е. на типе времени исполнения, а не на объявленном типе. Например, вам нужно, чтобы выполнялись действия со счетом типа SavingsAccount, который хранится в переменной типа BankAccount. Такая возможность принятия решения во время выполнения программы называется полиморфизмом, или поздним связыванием (late binding). Стратегия использования объявленного типа называется ранним связыванием (early binding), в противоположность позднему.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 10:06
Коментарии: 0

Программирование С#: Конструирование с инициализаторами


Конструирование с инициализаторами

Давайте в рассматривавшейся ранее программе DemonstrateDef aultConstruc tor перенесем вызов new MyOtherObject () из конструктора MyObject в объявле ние так, как показано в приведенном далее фрагменте исходного текста полужирным шрифтом, и изменим второй вызов WriteLine ().
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 09:56
Коментарии: 0

Программирование С#: Случайное сокрытие метода базового класса


Случайное сокрытие метода базового класса

Метод базового класса может оказаться скрытым случайно. Пусть, например, имеется метод Vehicle. TakeOff (), который начинает движение транспортного средства. По» же кто-то может расширить класс Vehicle, создав класс Airplane. Понятно, что метод TakeOf f () этого класса совершенно не тот же, что у класса Vehicle. Очевидно, что это случай ложной тождественности — два метода не имеют ничего общего, кроме имени.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 09:55
Коментарии: 0

Программирование С#: Выполнение конструктора в отладчике


Выполнение конструктора в отладчике

Для того чтобы выполнить рассматриваемую программу в отладчике, произведите следующие действия.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 09:43
Коментарии: 0

Программирование С#: Различные классы, различные методы


Различные классы, различные методы

Не удивительно, что класс, которому принадлежит функция, также становится чася ее расширенного имени. Рассмотрим следующий фрагмент исходного текста.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 09:40
Коментарии: 0

Программирование С#: Сборка мусора и деструкторы С#


Сборка мусора и деструкторы С#

Деструктор в С# менее полезен, чем в ряде других объектно-ориентированных языков программирования, таких как С + + , поскольку в С# используется не-ктерминистическая деструкция. Этот термин и его важность требуют определенных пояснений
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 09:31
Коментарии: 0

Программирование С#: Передача аргументов конструктору базового класса


Передача аргументов конструктору базового класса

Подкласс вызывает конструктор по умолчанию базового класса, если только не ука зано иное, например, из конструктора подкласса, не являющегося конструктором умолчанию. Вот немного исправленная демонстрационная программа, иллюстрируют сказанное.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 09:15
Коментарии: 0

Программирование С#: Использование оператора is


Использование оператора is

Оператор is получает объект в качестве левого аргумента и тип — в качестве правого. Оператор возвращает значение true, если тип времени выполнения объекта слева совместим с типом справа. Этот оператор можно использовать для проверки корректности преобразования перед его выполнением.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 30-11-2011, 09:01
Коментарии: 0




Реклама
......