Актуальные темы
Архивы публикаций
Октябрь 2018 (175)
Сентябрь 2018 (185)
Август 2018 (173)
Июль 2018 (213)
Июнь 2018 (192)
Май 2018 (107)
Опрос посетителей
Оцените работу движка

Программирование С#: Ссылки

Программирование С#: Ссылки

Ссылки Оператор "точка" и оператор присваивания — единственные два оператора, определенные для ссылочных типов. Рассмотрим следующий фрагмент исходного текста:
Программирование С#: Передача аргументов функции

Программирование С#: Передача аргументов функции

Передача аргументов функции Значения, передаваемые функции, называются аргументами функции (другое часто используемое Заголовок— параметры). Большинство функций требуют для работы ар гументы
Программирование С#: Перегрузка функции

Программирование С#: Перегрузка функции

Перегрузка функции В одном классе может быть две функции с одним и тем же именем — при условии различия их аргументов. Это явление называется перегрузкой (overloading) имени функции.
Программирование С#: Передача в функцию типов-значений

Программирование С#: Передача в функцию типов-значений

Передача в функцию типов-значений Базовые типы переменных, такие как int, double, decimal, известны как тип значения. Переменные таких типов могут быть переданы в функцию одним из двух спо собов. По
Программирование С#: Свойство Length

Программирование С#: Свойство Length

Свойство Length В программе VariableArrayAverage для заполнения массива использован цикл for: Массив dArray объявлен как имеющий длину numElements. Таким образом, понятно, почему цикл выполняет
Программирование С#: Функции функций

Программирование С#: Функции функций

Функции функций Определение функции Программисты нуждаются в возможности разбить большую программу на более мелкие части, с которыми легче совладать. Например, программы, содержащиеся в предыдущих
Программирование С#: Процентной ставки и срока

Программирование С#: Процентной ставки и срока

Процентной ставки и срока Практически один и тот же. Это наблюдение дает еще одну точку для рефакторинга. Все перечисленное позволяет выполнить рефакторинг программы Calcl latelnterestTable и
Программирование С#: Зачем беспокоиться о функциях?

Программирование С#: Зачем беспокоиться о функциях?

Зачем беспокоиться о функциях? Когда концепция функции появилась в 1950-е годы в Фортране, ее единственной целы! было избежать дублирования кода. Предположим, вы пишете программу, которая доли
Программирование С#: Классы, содержащие классы

Программирование С#: Классы, содержащие классы

Классы, содержащие классы Члены класса могут, в свою очередь, быть ссылками на другие классы. Например! транспортное средство имеет двигатель, свойствами которого являются, в частности! мощность и
Программирование С#: Зачем нужны массивы?

Программирование С#: Зачем нужны массивы?

Зачем нужны массивы? Рассмотрим задачу определения среднего из десяти чисел с плавающей точкой. Каждое из 10 чисел требует собственной переменной для хранения значения типа double (усреднение целых
Программирование С#: Правила области видимости

Программирование С#: Правила области видимости

Правила области видимости Переменная, объявленная в теле цикла, определена только внутри этого цикла. Рассмотрим следующий фрагмент исходного текста: int nDays = 1; while(nDays < nDuration)