Актуальные темы
Архивы публикаций
Сентябрь 2018 (147)
Август 2018 (173)
Июль 2018 (213)
Июнь 2018 (192)
Май 2018 (107)
Апрель 2018 (98)
Опрос посетителей
Оцените работу движка

Программирование С#: Откуда взялся оператор инкремента?

Программирование С#: Откуда взялся оператор инкремента?

Откуда взялся оператор инкремента? Причина появления оператора инкремента лежит в туманном прошлом — в наличии в 1970-х годах в машине PDP-8 машинной команды инкремента. Язык С, прямой предок С#, в
Программирование С#: Операторы

Программирование С#: Операторы

Операторы Порядок выполнения операторов Значение некоторых выражений может оказаться непонятным. Например, рассмотрим выражение: int n = 53+ 2; Что имел в виду написавший такую строку программист?
Программирование С#: Сравнение string и char

Программирование С#: Сравнение string и char

Сравнение string и char Хотя строки имеют дело с символами, тип string существенно отличается от типа char. Понятно, что имеются некоторые тривиальные отличия. Так, символ помещается в одинарные
Программирование С#: Специальные символы

Программирование С#: Специальные символы

Специальные символы Тип string Еще одним распространенным типом переменных является string. Приведенные далее примеры показывают, как объявляются и инициализируются переменные этого типа. //
Программирование С#: Сравнение десятичных, целых чисел и чисел с плавающей точкой

Программирование С#: Сравнение десятичных, целых чисел и чисел с плавающей точкой

Сравнение десятичных, целых чисел и чисел с плавающей точкой Создается впечатление, что числа типа decimal имеют лишь одни достоинства и лишены недостатков, присущих типам int и double. Переменные
Программирование С#: Ограниченность диапазона

Программирование С#: Ограниченность диапазона

Ограниченность диапазона В прошлом переменные с плавающей точкой могли представлять значительно больший диапазон чисел, чем целые. Сейчас диапазон представления целых чисел существ венно вырос —
Программирование С#: Ограничения переменных с плавающей точкой

Программирование С#: Ограничения переменных с плавающей точкой

Ограничения переменных с плавающей точкой Вы можете захотеть использовать переменные с плавающей точкой везде и всегда, раз уж они так хорошо решают проблему усечения. Да, конечно, они используют
Программирование С#: Создание реального консольного приложения. Схема программы

Программирование С#: Создание реального консольного приложения. Схема программы

Пробная поездка. Создание реального консольного приложения. Схема программы Чтобы преобразовать исходный текст программы на С# в выполнимую программу, воспользуйтесь командой меню BuildBuild
Программирование С#: Создание шаблона, исходной программы

Программирование С#: Создание шаблона, исходной программы

Создание консольного приложения на С#. Создание шаблона консольного приложения. Создание исходной программы Даже начинающие программисты на С# в состоянии писать программы для Windows. Не верите?
Программирование С#: Комментарии. Тело программы

Программирование С#: Комментарии. Тело программы

Программирование С#: Комментарии. Тело программы Комментарии Шаблон содержит массу строк, к которым добавляются другие строки, выглядящие следующим образом: // Стартовая точка программы public
Программирование С#: Проверка конечного продукта. Программисты на Visual Basic 6.0, берегитесь!

Программирование С#: Проверка конечного продукта. Программисты на Visual Basic 6.0, берегитесь!

Проверка конечного продукта. Программисты на Visual Basic 6.0, берегитесь! Выберите команду меню DebugoStart Without Debugging, чтобы выполнить программу в последний раз. Введите какой-нибудь текст