Актуальные темы
Архивы публикаций
Октябрь 2018 (190)
Сентябрь 2018 (185)
Август 2018 (173)
Июль 2018 (213)
Июнь 2018 (192)
Май 2018 (107)
Опрос посетителей
Оцените работу движка

Программирование С#: Методы класса

Программирование С#: Методы класса

Методы класса. Передача объекта в функцию После статических функций, рассматривавшихся в главе 7, "Функции функций", мы перейдем к нестатическим методам класса. Статические функции принадлежат всему
Программирование С#: Функция WriteLine ()

Программирование С#: Функция WriteLine ()

Функция WriteLine () Вы могли заметить, что функция WriteLine (), использовавшаяся в рассматриваемых программах, представляет собой не более чем вызов функции класса Console : Console.WriteLine("3TO
Программирование С#: Передача аргументов из приглашения DOS

Программирование С#: Передача аргументов из приглашения DOS

Передача аргументов из приглашения DOS Чтобы запустить программу DisplayArguments из приглашения DOS, выполните следующие шаги.
Программирование С#: Нулевая ссылка и ссылка на ноль

Программирование С#: Нулевая ссылка и ссылка на ноль

Нулевая ссылка и ссылка на ноль Ссылочные переменные, в отличие от переменных типов-значений, при создании ии-циализируются значением по умолчанию null. Однако нулевая ссылка (т.е. ссылка,
Программирование С#: Возврат значения оператором return

Программирование С#: Возврат значения оператором return

Возврат значения оператором return Приведенный далее фрагмент исходного текста демонстрирует небольшую функцию возвращающую среднее значение переданных ей аргументов, public class Example
Программирование С#: Не передавайте переменную по ссылке дважды

Программирование С#: Не передавайте переменную по ссылке дважды

Не передавайте переменную по ссылке дважды Никогда не передавайте по ссылке одну и ту же переменную дважды в одну функцию, поскольку это может привести к неожиданным побочным эффектам. Описать эту
Программирование С#: Реализация аргументов по умолчанию

Программирование С#: Реализация аргументов по умолчанию

Реализация аргументов по умолчанию Зачастую оказывается желательно иметь две (или более) версии функции, имеющие следующие отличия. Одна из функций представляет собой более сложную версию,
Программирование С#: Ссылки

Программирование С#: Ссылки

Ссылки Оператор "точка" и оператор присваивания — единственные два оператора, определенные для ссылочных типов. Рассмотрим следующий фрагмент исходного текста:
Программирование С#: Передача аргументов функции

Программирование С#: Передача аргументов функции

Передача аргументов функции Значения, передаваемые функции, называются аргументами функции (другое часто используемое Заголовок— параметры). Большинство функций требуют для работы ар гументы
Программирование С#: Перегрузка функции

Программирование С#: Перегрузка функции

Перегрузка функции В одном классе может быть две функции с одним и тем же именем — при условии различия их аргументов. Это явление называется перегрузкой (overloading) имени функции.
Программирование С#: Передача в функцию типов-значений

Программирование С#: Передача в функцию типов-значений

Передача в функцию типов-значений Базовые типы переменных, такие как int, double, decimal, известны как тип значения. Переменные таких типов могут быть переданы в функцию одним из двух спо собов. По