Скачать бесплатно уроки и видеоуроки, самоучители, обучающие книги и обучающее видеo, видеокурсы, аудиокурсы и др. полезную информацию без регистрации
A
Навигация
Нужное
Интересности
КАРТА САЙТА
В мире

Программирование С#: Передача аргументов функции


Передача аргументов функции


Значения, передаваемые функции, называются аргументами функции (другое часто используемое Заголовок— параметры). Большинство функций требуют для работы ар гументы определенного типа. Вы передаете аргументы функции, перечисляя их в скоб ках после ее имени. Проанализируем следующее небольшое добавление к рассматр вавшемуся ранее классу Example:
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 03:23
Коментарии: 0

Программирование С#: Перегрузка функции



Перегрузка функции



В одном классе может быть две функции с одним и тем же именем — при условии различия их аргументов. Это явление называется перегрузкой (overloading) имени функции.

Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 03:11
Коментарии: 0

Программирование С#: Передача в функцию типов-значений


Передача в функцию типов-значений


Базовые типы переменных, такие как int, double, decimal, известны как тип значения. Переменные таких типов могут быть переданы в функцию одним из двух спо собов. По умолчанию эти переменные передаются в функцию по значению (by vate альтернативная форма — передача по ссылке.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 03:03
Коментарии: 0

Программирование С#: Свойство Length


Свойство Length


В программе VariableArrayAverage для заполнения массива использован цикл for:
Массив dArray объявлен как имеющий длину numElements. Таким образом, понятно, почему цикл выполняет именно numElements итераций для прохода по массиву.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 02:40
Коментарии: 0

Программирование С#: Функции функций


Функции функций


Определение функции
Программисты нуждаются в возможности разбить большую программу на более мелкие части, с которыми легче совладать. Например, программы, содержащиеся в предыдущих главах, уже достигли своего предельного размера, с которым как с единым целым может справиться один человек.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 02:26
Коментарии: 0

Программирование С#: Процентной ставки и срока


Процентной ставки и срока


Практически один и тот же. Это наблюдение дает еще одну точку для рефакторинга. Все перечисленное позволяет выполнить рефакторинг программы Calcl latelnterestTable и создать программу CalculatelnterestT a bleWithFunctions.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 02:16
Коментарии: 0

Программирование С#: Зачем беспокоиться о функциях?


Зачем беспокоиться о функциях?


Когда концепция функции появилась в 1950-е годы в Фортране, ее единственной целы! было избежать дублирования кода. Предположим, вы пишете программу, которая доли вычислять и выводить на экран некоторое отношение во многих местах. В этом случае программа может просто вызывать в этих местах функцию DisplayRatio (), позволяющую избежать дублирования кода.
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 02:06
Коментарии: 0

Программирование С#: Классы, содержащие классы


Классы, содержащие классы


Члены класса могут, в свою очередь, быть ссылками на другие классы. Например! транспортное средство имеет двигатель, свойствами которого являются, в частности! мощность и рабочий объем. Можно поместить эти параметры непосредственно в клася Vehicle следующим образом:
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 01:26
Коментарии: 0

Программирование С#: Зачем нужны массивы?



Зачем нужны массивы?



Рассмотрим задачу определения среднего из десяти чисел с плавающей точкой. Каждое из 10 чисел требует собственной переменной для хранения значения типа double (усреднение целых чисел может привести к ошибке округления, описанной в главе 3, "Объявление переменных-значений"):

Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 23-11-2011, 01:14
Коментарии: 0

Программирование С#: Правила области видимости


Правила области видимости


Переменная, объявленная в теле цикла, определена только внутри этого цикла. Рассмотрим следующий фрагмент исходного текста:
int nDays = 1; while(nDays < nDuration)
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 22-11-2011, 04:28
Коментарии: 0

Программирование С#: Инструкция else


Инструкция else


Некоторые функции должны проверять взаимоисключающие условия. Например, в приведенном далее фрагменте исходного текста в переменной max сохраняется наибольшее из двух значений а и Ь:
Проверенно
на вирусы:
БЕЗ ВИРУСОВ
Автор публикации: zyzy
Просмотров: 0
Добавлен: 22-11-2011, 03:49
Коментарии: 0




Реклама
......